ПОИСК
  • p5a3518

    p5a3518

  • vpkinwelsro

    vpkinwelsro

  • pyj7jbfxqvk

    pyj7jbfxqvk

  • pjitqtylnnu

    pjitqtylnnu

  • qv6vgqkikng

    qv6vgqkikng

  • 6

    6

  • noal4vxmyo8

    noal4vxmyo8

  • p5a3241

    p5a3241

  • djpfa25tvk8

    djpfa25tvk8

  • p5a3315

    p5a3315

  • qiegqjlcls8

    qiegqjlcls8

  • izxhem9d6uq

    izxhem9d6uq

  • jlwvjogxzqm

    jlwvjogxzqm

  • l65ochulvl4

    l65ochulvl4

  • 2

    2

В последний день работы Всероссийской школы-семинара «Стипком-2014» организаторы предложили участникам поиграть в ролевые игры. Студенты, разбитые на несколько групп, оказались погружены в реальные ситуации, с которыми могут столкнуться стипендиальные комиссии в ходе своей работы. Решая заранее продуманные задачи участники, общались с руководством условного вуза, ответственных ведомств и отделов. Роли оппонентов играли эксперты школы. По словам одного из разработчиков игры, председателя ППОС Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета, Татьяны Старовой, игра направлена на практическое закрепление знаний, полученных в ходе школы-семинара.

«Эта игра разрабатывалась на первом этапе школы «Стипком» в Крыму. Она была апробирована и дополнена в Уфе, Орле и скоро будет проведена еще и в Нижегородской области. Игра направлена на то, чтобы все те знания, которые ребята получают в виде теории были реализованы на практике. Это некое моделирование тех ситуаций, с которыми они смогут встретиться на местах», - рассказала она.