ПОИСК
  • 3

    3

  • 2

    2

  • 8

    8

  • 9

    9

  • 11

    11

  • 4

    4

  • 5

    5

  • 6

    6

  • 1

    1

  • 112

    112

  • 12

    12

  • 10

    10

В последний день работы Всероссийской школы-семинара «Стипком-2014» организаторы предложили участникам поиграть в ролевые игры. Студенты, разбитые на несколько групп, оказались погружены в реальные ситуации, с которыми могут столкнуться стипендиальные комиссии в ходе своей работы. Решая заранее продуманные задачи участники, общались с руководством условного вуза, ответственных ведомств и отделов. Роли оппонентов играли эксперты школы. По словам одного из разработчиков игры, председателя ППОС Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета, Татьяны Старовой, игра направлена на практическое закрепление знаний, полученных в ходе школы-семинара.

«Эта игра разрабатывалась на первом этапе школы «Стипком» в Крыму. Она была апробирована и дополнена в Уфе, Орле и скоро будет проведена еще и в Нижегородской области. Игра направлена на то, чтобы все те знания, которые ребята получают в виде теории были реализованы на практике. Это некое моделирование тех ситуаций, с которыми они смогут встретиться на местах», - рассказала она.